Социологическое исследование

Социологическое исследование

Кинотеатры Сегодня, руководитель каждого предприятия осознает важность своевременного проведения маркетинговых исследований. Особенно это необходимо при введении новых видов товаров или услуг. С помощью таких исследований фирма получит ценную информацию, которая необходима для ее маркетинговой деятельности. Обычно эти исследования включают сбор и анализ информации, которая нужна для успешной деятельности любых организаций. В основе маркетинговых исследований, прежде всего, лежит социология и экономика. Сегодня различают два типа этих исследований. Целью одного их них является выявление проблемы, а другого - ее решение. Довольно часто маркетинговые и социологические исследования ведутся сразу по двум направлениям. Самым распространенным видом этих исследований является те, которые направлены на идентификацию проблемы, для обнаружения которой используется оценка окружающей обстановки. Например, информацию об изменениях рынка, потребительских предпочтений, социальные, экономические и культурные тенденции.

Мониторинг современного бизнеса

В основу исследования были положены законодательные акты, нормативные и программные документы РФ, Ростовской области и других регионов в части поддержки малого и среднего предпринимательства инновационной сферы, информация в научной и периодической печати, специализированных изданиях, официальных статистических сборниках, а также материалы опроса субъектов ИМСП Ростовской области, проведенного с использованием разработанных анкет.

Объектами исследования и опроса выступили три группы субъектов малого и среднего предпринимательства инновационной сферы Ростовской области: В соответствии с заданием, в качестве основных направлений исследования выделены:

Людмила Михайловна Майлова Социологические исследования. Структура бизнес-комуникаций – один из важнейших аспектов функционирования.

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Исследование рекламы. Рассмотрим обзорно некоторые виды и методы маркетинговых исследований. Исследование рынка — это наиболее распространенный вид исследования, поскольку без него невозможно систематизированно собрать, проанализировать и сопоставить информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью компании на рынке.

Объектами исследования в этом случае являются процессы развития рынка и их тенденции, структура и география, емкость, динамика продаж и потребления, объемы внутреннего производства, динамика экспортно-импортных операций, барьеры рынка, конкуренция, конъюнктура, возможности и риски. В результате исследования становится возможным определить эффективные способы ведения конкурентной борьбы и пути выхода на новые рынки, а также осуществить сегментацию — выбор рыночных ниш и целевых рынков для конкретной компании.

Исследование потребителей — ключевой вид исследований, позволяющий определить весь комплекс факторов, которыми потребители руководствуются при выборе товара. В качестве объектов исследования могут выступать как индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства 2 , так и организации 2 . В ходе исследования анализируются мотивация поведения потребителя, обеспеченность товарами, процессы и условия удовлетворения потребительских запросов.

Целью исследования рынка потребителей является сегментирование потребителей, возможность формирования предложения для каждого сегмента, максимально удовлетворяющего потребителя, что в итоге не может не сказаться на росте объема продаж.

Исследование проводилось среди собственников и руководящего менеджмента российских компаний. Его результаты показали, что предприниматели обеспокоены экономическими факторами, прежде всего отсутствием предсказуемой экономической политики. Как заявил Борис Титов это социологическое исследование было проведено в рамках подготовки первого ежегодного Доклада Уполномоченного президенту России.

Как сообщил Б. Титов во всех регионах России, где действуют региональные бизнес-омбудсмены, ими были проведены круглые столы СИТАНы с местным бизнесом для выявления актуальных проблем.

Социологические исследования – система логических и последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур в .

Проблема исследования: Недостаток информации о состоянии малого бизнеса в городе Новокузнецке. Объект исследования: Руководители малых предприятий и индивидуальные предприниматели, имеющие действующий бизнес. Предмет исследования: Мнение предпринимателей о проблемах развития малого бизнеса в г. Цель исследования: Изучить мнение предпринимателей о состоянии малого бизнеса в г.

Задачи данного исследования. Определить рейтинг правовых, экономических, социальных проблем, тормозящих развитие малого предпринимательства в целом и наиболее острые проблемы деятельности малых предприятий. Выяснить оценку предпринимателей общей экономической ситуации в городе с точки зрения развития малого бизнеса.

Выяснить оценку предпринимателей состояния и перспектив развития собственного бизнеса. Выяснить отношение предпринимателей к проблеме кредитования. Выявить основные источники информации для ведения бизнеса для предпринимателей.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге

Кухонные принадлежности 8. Холодильник Агентство будет проводить регулярные контрольные проверки качества сбора информации во избежание нарушения правил заполнения анкет. При заказе необходимого материала для анкет бумага, картриджи для принтера в больших количествах можно получить существенные скидки. Услуги агентства обходятся клиентам в рублей за заказ.

Обзор социологических исследований судебной системы России, Развитие и стимулирование предпринимательства и малого бизнеса. Защита.

Главная Что знает современная молодежь о бизнесе? Главная цель которого — узнать степень осведомленности студентов о бизнесе в регионе, а также об эффективности работы институтов и программ поддержки предпринимательства. В течение недели несколько групп студентов одного из республиканских ВУЗов посещали бизнес-инкубатор с целью ознакомления с его деятельностью. В завершении таких встреч представители каждой из групп заполняли анкету, где отвечали на ряд вопросов.

Для получения максимально объективных данных специалистами Бизнес-инкубатора был проведен большой объем работ, так как ряд вопросов подразумевал под собой целый ряд ответов. В итоге точность данных повысилась до тысячных процента. В первом вопросе анкеты студенты отвечали на вопрос о сдерживающих факторах развития бизнеса в регионе. По мнению современной молодежи, бизнесу не дают динамично расти и развиваться высокие налоги — Далее идет недостаточное финансирование со стороны государства — Третья строка коснулась уже самих предпринимателей и их неуверенности в собственных силах — Высокий уровень конкуренции в своих анкетах указали

Отношение студентов к предпринимательству (по данным социологического опроса)

Введите ваш запрос для начала поиска. Их задача определить состояние, динамику и перспективы развития малого бизнеса в Отрадном, основные проблемы, которые осложняют практику ведения бизнеса и мешают предпринимателям делать инвестиции в развитие собственного бизнеса. Также специалисты МАКБИ должны изучить социальное самочувствие предпринимателей, их отношение к существующим административным и рыночным инструментам государственного регулирования, уровень консолидации малого бизнеса нашего города.

Исследование будет проходить в два этапа.

социологических исследований, респонденты следующим образом относятся Сектор малого и среднего бизнеса является важным элементом в.

Здесь важно свойство части представить параметры генеральной совокупности, т. Этап 3. Полученная информация обрабатывается. Информация может обрабатываться как с помощью компьютеров, так и вручную. Этап 4. Производится анализ и обобщение информации. Важной проблемой, связанной с анализом, считается возможность субъективного влияния личности исследователя на результаты, его сформировавшейся точки зрения.

От исследователя требуется ширина взглядов, здравый смысл, умение абстрагироваться от стереотипов. Этап 5. Составляется отчет, где формируются выводы и результаты. В отчете исследователь должен привести выводы - подтверждается или опровергается выдвинутая ранее гипотеза. Также даются рекомендации по разрешению проблемы.

Социологические и маркетинговые исследования

, Социологические исследования. Целью данной статьи является не концептуальный анализ понятия интеграции или диагноз ситуации насколько этнические различия совпадают с разделением на богатых и бедных, граждан и неграждан, руководителей и подчиненных и т. Делается это на примере предпринимателей - группы экономических субъектов, от которых по определению следует ожидать наибольшей рациональности и наименьшей подверженности влиянию этничности.

Социологические исследования полного цикла включают в себя: Опрос целевых групп (к примеру, представителей малого и среднего бизнеса и т.д.) .

Рост продаж [8] Все примеры геймификации были проанализированы на основе разработанной автором модели социологического анализа, включающей в себя четыре основных блока: Анализ практики геймификации в российских и зарубежных компаниях позволил сделать несколько главных выводов: Современные исследования геймификации сосредоточены преимущественно на содержании и непосредственных эффектах геймификации, тогда как акторам мотивации, установкам, стратегиям и контексту уделяется значительно меньше внимания.

Содержание и эффекты геймификации изучаются преимущественно с узко-менеджериальных позиций. Многие социологически значимые вопросы фактически реализуемые поведенческие стратегии игроков, последствия геймификации за пределами игрового контекста, восприятие сотрудниками социальных и трудовых отношений, ценностно-нормативных ориентаций не получают должного освещения. При оценке организационной эффективности геймификации, такие цели как рост производственных показателей, мотивации и вовлеченности сотрудников зачастую воспринимаются как само собой разумеющиеся критерии оценки эффектов.

То есть, они рассматриваются как отражение установок одной группы акторов — руководителей.

Социологические исследования

Социологическое исследование Социологическое исследование Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса. Вот почему компании вкладываются в разного рода исследования, стараясь при продвижении товара или услуги учесть все факторы потребительского поведения. Обычно средства, вложенные в такие мероприятия, возвращаются в виде увеличения объема продаж и роста лояльности клиентов.

Объектом социологического исследования стали представители малого, среднего и крупного бизнеса Санкт-Петербурга, относящиеся к различным.

Сетевая организация бизнеса: На высококонкурентных рынках клиент становится более требовательным и ожидает большего внимания к себе. Малый и средний бизнес растут благодаря развитой системе кредитования и государственной поддержке, но при этом большинство компаний очень быстро достигают критического момента в своем жизненном цикле. Брать дополнительные квалифицированные кадры становится слишком затратным, а развиваться далее без специалистов в определенных областях практически невозможно.

Именно на этом этапе фирмы начинают осознавать необходимость объединения и формирования сетей, внутри которых различные функции делятся между компаниями, и каждая из них концентрируется на ключевых компетенциях, в то время как другие задачи передаются партнерам в сети. В ситуации, когда фирмы объединяются в сети взаимодействия и совместно движутся к единой цели, компаниям, не включенным в сеть, становится все сложнее выживать, а вхождению в сеть препятствуют сетевые барьеры.

Внутри сплоченных межфирменных сетей наряду с контрактными возникают неформальные отношения, подкрепляемые доверием. На этом этапе для развития сетевого образования особенно важным становится поддержание неформальных отношений между сотрудниками компаний, создающих благоприятную среду для укрепления партнерских отношений. Таким образом, сетевые отношения и сетевые структуры являются неотъемлемой частью развития компаний на высококонкурентных рынках.

Ваш -адрес н.

Подробнее о проекте можно узнать тут. Цели и задачи исследования ключевые компании, реализующие программы КСО; барьеры, препятствующие развитию стратегической корпоративной благотворительности; востребованные формы и сферы реализации проектов КСО. Вышеуказанные цели обусловили постановку следующих задач: Установить информированность представителей бизнес-структур о данном виде деятельности.

Мaрке тинговое иссле дование (англ. marketing research) — форма бизнес- исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется.

Кемерово, пр. Малый и средний бизнес в городе Кемерово Отчет о результатам социологического исследования Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Требуется создание и применение комплексных государственных механизмов поддержки, а также создание условий для развития малого и среднего бизнеса. Разработка мер по поддержке предпринимательства должна вестись с учетом множества различных факторов, в том числе и социальных, таких, как желание, возможности, готовность потенциальных и действующих предпринимателей создавать или расширять частный бизнес; потребительский спрос на те или иные виды товаров и услуг.

Информация, с одной стороны, о сложностях, которые испытывают предприниматели в своей работе, их прогнозы, ожидания, с другой, о потребительских запросах населения, поможет выработать наиболее адекватные направления совершенствования мер поддержки малого и среднего предпринимательства. Объект исследования — представители малого и среднего бизнеса, взрослое население города Кемерово; предмет — отношение к состоянию, условиям, перспективам осуществления предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего бизнеса на территории города Кемерово.

Целью настоящего социологического исследования является изучение отношения к современному состоянию, факторам, перспективам среднего и малого бизнеса в городе Кемерово для совершенствования мер по его поддержке, создания благоприятных условий для его развития. Первые три задачи решались в основном в ходе опроса населения города Кемерово, остальные задачи — в процессе анкетирования предпринимателей. Однако некоторые темы исследования поднимались в обоих случаях Метод сбора первичной информации: Кемерово Поиск по сайту:

10. Программа социологического исследования.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!