Шоколадница (сеть кофеен)

Шоколадница (сеть кофеен)

Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: Новую жизнь кофейня получила в году. Сезонное обновление меню, безупречный сервис и высокое качество кухни — вот стиль работы сети. В настоящее время на правах франшизы работают 49 кофеен в 32 городах. При этом сеть продолжает расти, в связи с постоянным потребительским спросом. С нами вы можете быть уверенны в быстром возврате инвестиций при минимальных рисках и стабильной многолетней работе вашего бизнеса. Концепция Уютный классический стиль настоящей европейской кофейни, в рамках которого выполнены внутренний дизайн и оформление всех наших заведений, привлекает внимание не только наших постоянных гостей, но и телевизионных продюсеров и редакторов модных журналов столицы. Регулярно в наших кофейнях проходят видеосъемки новостных блоков для популярных телеканалов и художественных сюжетов телевезионных сериалов и фильмов, интервью с известными личностями, фотоссесии для журналов и репортажей для печатных СМИ. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

Сеть «Кофе Хауз» начала развиваться по франшизе

Франчайзинг, который в мире давно уже стал нормой жизни, у нас проходит период становления, а потому имеет огромные перспективы. Только в Московской области на сегодня работают около кофеен в аэропортах и ТЦ. В специальной доступной для обзора витрине всегда можно выбрать понравившийся десерт, пообщаться с бариста. В помещении обязательно разделение на курящие и некурящие зоны, летом работают открытые веранды.

Наряду с фирменными напитками — элитным кофе из свежеобжареных зерен, лучшими сортами чая, соками и коктейлями — сеть славится своей аппетитной выпечкой и утонченными десертами. Все блюда — из свежих натуральных продуктов, фирменные рецепты разработаны самостоятельно.

Еще одна известная франшиза кофе в России — «Кофе Хауз». В году этот бренд был выкуплен сетью «Шоколадница».

И, конечно же, горячий фирменный шоколад и блинчики с начинкой из шоколада. Франшиза в следующих форматах: Кофейня площадью от до кв. Общие положения и условия Это важно для будущего франчайзи: Независимо от того, какую франшизу выберет покупатель, компания гарантирует это: Поддержка франчайзера в решении всех вопросов, связанных со строительством, проектированием, документацией и наймом персонала; Обучение будущих сотрудников и руководителей; личное присутствие шоколадниц-профессионалов в начале нового проекта.

Проект окупится через три года. Сотрудник компании ответит на заявку, подробно все объяснит и поможет составить приблизительную смету будущих расходов. Кафе всегда было оживленным и переполненным. Нам очень понравилось. У меня были кое-какие сбережения, и я решила. Я связался с франчайзером и подписал контракт. Моих денег было достаточно, чтобы заплатить первый взнос и сделать ремонт в кафе. Теперь мой бизнес процветает, и Шоколадная леди делает хорошую работу для пятерки плюс.

Гадание на кофейной гуще

Однако даже в покупке готового бизнеса есть свои нюансы, плюсы и минусы, которые связаны как с отраслью в целом, так и с взаимоотношением с франчайзерами в частности. Франшизы на российском рынке. Сетевые кофейни снискали успех клиента благодаря своим стандартам работы и единообразию меню. Зная, что в любом заведении сети, его будет ждать одинаково вкусный кофе, гость снова и снова готов возвращаться в кофейню под любимым брендом.

Рынок кофеен в России еще не насыщен, поэтому в Россию все активнее проникают зарубежные игроки. Их сети разрастаются как за счет собственных сил, так и с помощью франчайзинга.

Купить франшизу «Кофе Хауз» по цене вступительного взноса 2 рублей. “Кофе Хауз” — сеть кофеен, в меню которых больше 40 чайных и .

Контакты 29 мая В году я запустил кофейную франшизу: Поделиться ссылкой: Большую часть своей сознательной жизни я посвятил кофе: Параллельно с этим мы открыли мастерскую бариста, где обучаем высококлассных мастеров не только для нашей сети, но и других кофеен. О том как это было это 52 кофейни в Москве и Новосибирске; в июне запуск франшизы в Санкт-Петербурге, в июле — в Краснодаре; месячный оборот сети — 38,5 млн рублей.

Почему франшиза Первую кофейню я открыл в году. В это зашло, в уже не зайдет В пришло понимание, что нужно расширяться по модели франчайзинга. Все они с дополнительным меню и посадкой. Наш основной продукт — кофе и заниматься сопровождающими позициями ради дополнительной прибыли мы не хотели. Выбор был очевиден. Как мы раскачивали рынок, а рынок раскачивал нас В , открывая кофейню, я не планировал сеть.

Ребрендинг франчайзи «Шоколадницы»

Первая компания называется франчайзер, а вторая — франчайзи. При этом франчайзи обязуется использовать товарный знак или продавать товары компании франчайзера. То есть компания-франчайзи получает известный торговый знак, проверенные методы ведения бизнеса, полный комплект технологий; при этом она должна заплатить только один раз за покупку франшизы, а также выплачивать ежемесячный взнос. Главным понятие в системе франчазинговых отношений является франшиза. Франшиза — это полный бизнес-пакет, в котором содержатся все документы по ведению бизнеса и его программное обеспечение.

Франшиза позволяет работать купившей права компании по уже проверенным технологиям, что обеспечивает эффективность развития нового бизнеса даже при отсутствии соответствующих навыков у его руководителя.

Продажа франшизы Шоколадница. Как купить кофейню. В году франчайзинговая компания поглотила конкурента «Кофе Хаус». Шоколадный.

Сегодня в России успешно работает точек компании. Многие заведения открываются в аэропортах и больших торговых центрах. Количество собственных предприятий — , данные о франчайзинговых предприятиях отсутствуют. Срок окупаемости — от 24 месяцев. Минимальный размер необходимой площади — от 60 до кв. Сайт компании: Москва, Медовый переулок, дом. Электронная почта: Санкт-Петербург ул. Большая Разночинная, д.

Сеть"Кофе хауз" начала развиваться по франшизе

Обозреватель Гадание на кофейной гуще Пятнадцать лет назад в стране одна за другой начали открываться кофейни. Бум популярности пришелся на самое начало х годов. Сегодня ажиотаж прошел, но заведения, предлагающие кофе с пирожными, по-прежнему пользуются спросом. Три года назад в борьбу с отечественными лидерами вступили иностранные игроки.

28 кофеен «Шоколадница» открылось по франшизе в российских совокупный оборот «Шоколадницы» и «Кофе хауз» в первом.

Срок окупаемости: Ресторанный бизнес этой компании начался в далёком году с небольшого уютного кафе у метро Октябрьский. Именно в этом месте годами гостям столицы предлагали изысканные напитки. Многие считали свой визит в Москву не завершенным без прощального ужина в Шоколаднице. Здесь предлагали изысканные напитки, такие как горячий шоколад, блинчики с шоколадной начинкой и добавлением ореха и изюма.

В году старая торговая марка возродилась совершенно по-новому.

Франшиза кафе «Шоколадница»

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств:

Франшизы предприятий общественного питания, в частности, кофеен, таким брендам как «Кофе Хауз», «Шоколадница», Starbucks и «Гурме».

За последний год количество заведений под вывеской"Кофе Хауз" сократилось практически вдвое — владеющая ими ГК"Шоколадница" закрывает нерентабельные точки в преддверии глобального обновления обоих брендов. Сеть"Кофе Хауз" продолжает сокращать присутствие в Петербурге. За последний год компания закрыла почти половину своих заведений в городе. Так, если в сентябре прошлого года работало 50 кофеен, то сейчас"Кофе Хауз" насчитывает уже 30 точек.

Если говорить об основных торговых улицах Петербурга, то из 12 кофеен"Кофе Хауз", работавших на них в начале года, половина уже не функционирует. Например, в году закрылись заведения на Невском пр. На пороге ребрендинга Как пояснили представители ГК"Шоколадница", сеть кофеен"Шоколадница" объединилась с"Кофе Хауз" в году , кофейни стоят на пороге серьезного обновления — поменяется формат и"Шоколадницы", и"Кофе Хауза". Таким образом, сокращение числа точек"Кофе Хауз" в компании объясняют подготовкой к глобальному ребрендингу — за год все кофейни"Кофе Хауз" будут подвергнуты преобразованию.

Как добавляет топ-менеджер, цель ребрендинга — сделать кофейни более современными, ввести инновационные технологии, обновить меню и улучшить сервис.

Список документов

В первом квартале г. Средний чек в кофейнях на первый квартал этого года, согласно исследованию, составил руб. Чаще всего люди заходят в кофейни позавтракать или перекусить, в связи с этим в топе продаж держатся блинчики, сладкая выпечка, десерты и салат. Непроходящий интерес к кофейням со стороны гостей дает стимул к развитию новым игрокам рынка. Так, в июне стало известно, что израильская сеть кофеен нашла партнеров в России и намерена открыть здесь не менее точек.

Концепция сети предполагает фиксированную цену на напитки и еду:

Сеть кофеен «Шоколадница» - крупнейшая сеть кофеен в России и один из опередив бренды: Dunkin Donuts, Starbucks, «Кофе Хауз», «Кофетун».

Первая российская кофейня под этим брендом начала свое функционирование в году. Даже опытных бизнесменов и специалистов поражают ее выгодные условия. Основное во франшизе Кофе Хауз сумма начального взноса составляет 30 тыс. Такие требования, как подытожили бы опытные люди, не представляют риска для бизнесменов, так как затраты относительно невелики, ведь на приобретение франшизы крупных ресторанов потребуется намного большая сумма для раскрутки бизнеса.

В этом случае человек получает сразу популярный бренд и имеет право работать под его именем. Владелец бренда предлагает предпринимателям удобные условия, при которых намного легче получить прибыль и раскрутить свой бизнес. Уже начиная с года, небольшие кофейни предлагали своим посетителям выгодные условия для отдыха. Сейчас в каждом кафе действует - , предлагаются высокое сервисное обслуживание. В году деятельность компании стала бурно развиваться и в Украине.

СТАРБАКС vs Шоколадница"КОФЕЙНЫЙ ДОЗОР"


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!