Лапшичная «Рамен-Клаб»

Лапшичная «Рамен-Клаб»

Открываем лапшичную Лапшичная — это один из примеров общепита в формате монопродуктового кафе. Благодаря простым бизнес-процессам и небольшим вложениям, открыть такое заведение может даже начинающий предприниматель. Рынок общественного питания продолжает развиваться и формировать новые предложения для потребителя. В последние несколько лет наблюдается тенденция создания заведений с монопродуктом: Кафе выбирает одно блюдо и строит вокруг него всю концепцию. Это простой и понятный для всех формат заведения. Вот почему в современных условиях выгоднее открывать монопродуктовое кафе. Рассматривая предпочтения потребителей, можно сделать вывод, что азиатская кухня продолжает удерживать высокий спрос.

Как открыть кафе с вок-лапшой

Как заработать на лапше Что побуждает профессиональных и именитых специалистов своего дела отказываться от стабильной и постоянной зарплаты, брать кредиты и уходить в рисковый бизнес? Квартет шеф-поваров Ульяновска — Владимир Варфоламеев, Вячеслав Ледюков, Денис Агапкин и Максим Поляков — объединился ради того, чтобы создать свой оазис азиатской кухни. Лапша на перроне — Свой проект мы задумали на московском перроне, — рассказывает Владимир Варфоломеев, совладелец компании , которой принадлежит точка азиатской лапшичной на одном из фуд-кортов Ульяновска.

Вышли на перрон и среди киосков с пирожками и шаурмой наткнулись на китайскую лапшу в коробках. Сейчас форматы азиатских лапшичных активно развиваются, отмечают игроки этого рынка. И все довольно успешно работают, поскольку спрос растет:

В Москве на территории завода «Арма» открылась лапшичная . у нас не будет времени даже для того, чтобы дописать бизнес-план.

Новогодний праздник, участниками которого стали более гостей всех возрастов, прошел в формате . Праздничная программа мероприятия была целиком подготовлена силами слушателей и выпускников бизнес-школы. Ощущаю это как братство: Возвращение в студенческую жизнь в зрелом возрасте позволяет совместить дух свободы и безмятежности студенчества с опытом, ценностями, осознанностью и навыками, которые пришли со временем.

И если даже из обычных университетов, где учатся летние, порой выходят совместные бизнес-проекты, дружба на всю жизнь или крепкие браки, то СКОЛКОВО за счет возраста, в котором мы здесь оказываемся, дает нам еще больше шансов разглядеть все возможности для развития, общения и творчества — и сполна насладиться ими. Новогоднее настроение и встречу с любимыми детьми и взрослыми персонажами дедом Морозом и Снегурочкой гостям обеспечили наши друзья и партнеры — дружелюбные монстры Монсики.

В этом им помогали забавные герои, обладающие различными талантами и умениями и готовые поделиться ими с маленькими учениками зимней школы.

бизнес планы для села

Сегодня компания является лидером на рынке столицы и самой большой сетью франшизных лапшичных в России, ее оборот составляет млн руб. Алексей Гисак на собственном опыте убедился, что развивать бизнес в нашей стране не просто, но вполне возможно. Главное — следовать за своей мечтой и не сдаваться. Мы пригласили Алексея в наш лекторий рассказать о секретах бизнеса и том, как идея может превратиться в успешный проект.

Есть идея?

Общая информация: продается действующее кафе-лапшичная! кафе находится на территории фуд-корта в торговом центре.

В провинции эта ниша практически свободна и может стать отличной идеей для своего бизнеса. Что представляет собой -лапша: Это блюдо знакомо многим по американским боевикам х годов. Герои этих фильмов часто любили заказывать такое блюдо. По сути, это обычная яичная лапша, обжаренная на специальной сковороде конической формы . Использование такой посуды позволяет сократить время прожарки до нескольких минут.

Ингредиенты, используемые для приготовления -лапши, могут быть самыми разнообразными овощи, морепродукты, мясо курицы и т. Потребителями такого фаст-фуда, как правило, являются люди в возрасте от 20 до 30 лет, которые хотят быстро перекусить. После того как подходящее помещение будет найдено, необходимо заняться покупкой оборудования и сырья для запуска бизнеса. Какое оборудование купить для кафе -лапши Предпринимателю нужно будет купить несколько сковородок стоимостью около 6 тысяч рублей за штуку, а также холодильные камеры, плиту, микроволновую печь, кухонные приборы.

На это необходимо выделить не менее 50 тысяч рублей.

Идеи бизнеса: как открыть кафе вок-лапши

Мне самому захотелось начать лапшичный бизнес. Предложить пример Другие результаты , . Преимущество в итоге невелико, но главное было - победить". , , . Основывать бизнес вместе, это все равно, что основывать семью. .

Гость подкаста # — Алексей Гисак — основатель сети лапшичных Воккер . Руководствуясь 5 простыми бизнес-правилами, Алексей.

Выжить в кризис: По его словам, торговые центры оказались готовы обсуждать пересмотр ставок аренды только в декабре, когда большинство операторов фастфуда уже несколько месяцев работали на грани рентабельности или вовсе ушли в минус. К тому же в меню появились ланчи стоимостью от до руб. Если в начале Гисак ориентировался на соотношение собственных и франчайзинговых точек 30 к 70, то теперь — десять к Реклама Чем меньше сеть, тем она гибче, поясняет он: Новые собственники кафе в кризис будут работать эффективнее, чем продавцы на зарплате, кроме того, малый бизнес может экономить на налогах: Сетевой бизнес переступает через эти планки уже с двумя-тремя заведениями, утверждает Гисак, а значит, должен платить процентный налог на прибыль и другие налоги.

Чистая рентабельность точки при переходе на УСН повышается на 3—4 п. Минимальные инвестиции в одну точку составляют не менее 3 млн руб. Продажу кафе Гисак планирует завершить до июля. Одно кафе — недалеко от Павелецкого вокзала в Москве — уже перешло к новому владельцу, по двум точкам идут переговоры. Лапшичные в фудкортах ключевых торговых центров города останутся у компании, отмечает он.

Полноценный сервис по выездному обслуживанию мероприятий может приносить 5—6 млн руб.

«Форма лапши»: тест-драйв трёх новых лапшичных Красноярска

Владельцы лапшичной сети нашли выход из сложившейся ситуации на рынке. Они намерены продать половину точек франчайзи. Основатель Алексей Гисак уверен, что новые владельцы кафе будут работать продуктивнее, нежели продавцы на зарплате.

Обновлено в апреле Мега-сборник из идеи малого бизнеса. Бизнес-идея открытия кафе по продаже wok-лапши с чего начать новичку и.

И вот почему! Но, обо всем по порядку. Немножко истории Придумали жареную лапшу, которую достаточно было залить водой, китайцы — у них ее продавали как уличную еду. Вид она имела обычных кусочков теста из рисовой муки, которые обжаривались почти до коричневого состояния. Во время китайско-японской войны японцы заинтересовались такой едой, позволявшей быстро и очень дешево накормить много солдат.

Уже после Второй мировой войны, когда в Японии была сильная нехватка продуктов, бизнесмен по имени Андо Момофуки вспомнил, как его мама кормила большую семью такой самодельной лапшой. И он построил первый завод по ее производству.

Бизнес с быстрой рентабельностью

Ксения Шлёнская 15 мая Мастер так чинит мебель и сантехнику, что у зрителей переворачивается мир Мастер чинит раковины, столы и посуду при помощи еды, и это вау Метки: , Китай , Лайфхак Мастер по ремонту из Китая прославился в социальных сетях благодаря необычным видео о починке мебели и сантехники. Мужчина ремонтирует вещи при помощи лапши быстрого приготовления, печенья и даже сигаретного табака.

Казалось бы, в мире много неудачного хэнд-мэйда, но результаты работы этого парня заставят вас поверить в существование золотых рук.

Doodles: лапша и ничего ли В Москве открылась лапшичная Doodles с предельно лаконичной обстановкой и демократичными ценами.

И сразу про фудкост спрошу, какой он? Сейчас это нереально, конечно, я пришел к соотношению 70 на Евгений Откуда у вас продукты, мука, например? Александр Мука была и остается итальянской. К сожалению, в России нет муки твердых сортов необходимого нам качества. Продается много химии, чтобы из белой муки сделать типа твердую, но я никогда в жизни не воспользуюсь этим, потому что это бред. Ты либо делаешь бизнес с какой-то целью, либо только для монетизации.

Меня все называют немного сумасшедшим, но для меня важно оставить наследие. Компания - которая смогла.

Бизнес план доставки лапши

Это одновременно позволяет спрогнозировать динамику развития на ближайшие годы. Техника распространения нового ресторанного продукта по стране очень проста — продукт появляется в крупных городах, та обкатывается года и, если проявляет живучесть, то начинается переноситься в города поменьше до тыс. Открываться одновременно с крупными городами — это дополнительный риск, который может хорошо сработать.

Лапшичная «Рамен-Клаб» — Новое место на The Village следующих кафе идут с аэропортами и бизнес- и торговыми центрами.

Китайской лапшой в коробочках в Москве сейчас никого не удивишь. Но пять лет назад это был продукт непривычный. Продажи делали супы и сэндвичи. Как это нередко бывает среди рекламщиков, однажды ему захотелось стать производителем: Из путешествия по Европе он привез идею для бизнеса. В Амстердаме Алексей открыл для себя формат азиатского стритфуд-кафе, где на глазах у покупателя готовят лапшу на китайских сковородках вок с выпуклым дном.

Никаких официантов и столиков — максимум пара скамеечек для быстрого перекуса. На московском рынке ничего такого не было.

Вок, Китайская Лапша как открыть бизнес.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!