Инвестиционная привлекательность муниципальных образований

Инвестиционная привлекательность муниципальных образований

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А. Государственное и муниципальное управление Издательство: В условиях проведения политических, экономических и социальных преобразований, направленных на формирование благоприятной экономической и социальной среды, особое значение приобретает инвестиционная политика. Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы. Существенным недостатком действующей системы формирования программ социально-экономического развития муниципального образования является ориентация на кратко- и среднесрочные цели, отсутствие комплексности в них, а также неопределенность в источниках финансирования программных мероприятий. Использование инвестиционной составляющей в механизме разработки концепции социально-экономического развития города позволяет решать проблемы формирования муниципальной стратегии с позиций системного подхода и учесть все аспекты деятельности муниципального образования. В связи с этим существенно возрастает роль органов местного самоуправления в активизации инвестиционной деятельности в отношении не только объектов муниципальной собственности, но и системы местного хозяйства в целом.

Муниципальный стандарт Инвестиционного климата РИ

Администрация планирует выставить объекты на торги Директор департамента торговой недвижимости Александр Обуховский делит рынки на несколько типов. Первый — классические, на которых продаются свежие мясо, молоко, овощи, фрукты. Как примеры премиального формата он называет Петровский на Новой Риге и Дорогомиловский рынки. Их целевая аудитория — поклонники здорового образа жизни. Третий тип — концептуальные, которые либо копируют самые яркие западные бизнес-модели, либо эти модели и представляют на Киевской площади.

Ставка сделана на общественное питание и на стиль жизни.

Таким образом осуществляется вовлечение муниципального уровня в таких крупных игроков инвестиционного рынка, как Внешэкономбанк, ОАО.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Финансовые аспекты муниципального инвестиционного процесса. Исследование финансово-инвестиционной сферы муниципального хозяйства. Механизм инвестиционной мобилизации муниципальных финансовых ресурсов. Становление и развитие системы рыночных отношений в экономике такого государства, как Россия, предполагает поиск многообразных путей оптимизации этих процессов.

Среди ряда подобных направлений значительный интерес представляет понятие инвестиционная сфера экономики. Объясняется это тем, что формирование в России хозяйственной системы, основанной на преобладании рыночных механизмов регулировании экономических процессов и многообразии форм собственности, сопровождается значительным снижением объемов ВНП. Это связано, как с сокращением эффективного совокупного спроса, так и со значительным снижением объемов предложения инвестиционных товаров.

Спад в инвестиционной сфере в последние годы был более глубоким, чем общее снижение объемов производства. инвестиции в экономике не обеспечивали воспроизводства общественного капитала, экономика страны развивалась за счет дезинвестирования, непроизводственного использования амортизационных средств. Особенность современного этапа развития России состоит в глубокой трансформации типа общественного воспроизводства, которая происходит в условиях существенных структурных диспропорций в экономике, значительного морального и физического износа основных производственных фондов, недостатка финансовых ресурсов у предприятий, ч расширенной и неэффективной системы налогообложения, неразвитости фондового рынка и политической нестабильности.

Эти факторы и обусловили глубокий кризис в инвестиционной сфере экономики. При этом следует отметить, что поведение многих участников инвестиционного рынка не основывается на знании реальных экономических законов, а определяется интуитивными началами. Отсюда масштабные ошибки, просчеты, упущенная выгода, недостаточная эффективность использования ограниченных финансовых ресурсов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. инвестиции и инвестиционный климат экономической системы. Социально-экономический и инвестиционный потенциал 79 муниципального образования. Определение влияния инвестиционной политики муниципального образования на экономический рост и на качество жизни населения.

Инвестиционная стратегия Нижегородской области. Социально- экономическое развитие муниципальных образований Нижегородской области и.

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

Попытки правительства активизировать инвестиции и до сих пор не дали значительных результатов. Инвестиционная активность является результатом воздействия всех составляющих хозяйственного механизма на экономическое поведение субъектов хозяйства. Для этого необходимы материальные стимулы к накоплению капитала и ускорению научно-технического прогресса: Для эффективного развития муниципального сектора экономики необходима активная муниципальная инвестиционная политика, ориентированная на развитие производственного и жилищного строительства.

При этом производственное строительство имеет для муниципальных властей значение постольку, поскольку, во-первых, создает для населения рабочие места как в самой строительной отрасли, так и на созданных в регионе предприятиях, во-вторых, обеспечивает прирост поступлений в доходную часть муниципального бюджета за счет налогообложения введенных в строй предприятий. Задачи, решаемые органами управления муниципального образования по отношению к производству сводятся к следующим основным: Органы муниципального управления могут выступать и в качестве субъекта хозяйственного комплекса особенно при развитии муниципальной собственности , и в качестве инициативного инвестора.

Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций.

Приоритетом ассоциации является развитие рынка ценных бумаг как отрасли управлению, ОФБУ и прочим формам коллективных инвестиций.

О порядке предоставления государственных гарантий КЧР под инвестиционные проекты Поддержка инвестиционной деятельности и привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику республики проводится постоянная работа по оптимизации законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере.

Основу законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере составляют следующие нормативные правовые акты, определяющие основные направления развития инвестиционной политики Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие равенство всех участников инвестиционного процесса, прозрачность принятия решений и определяющие порядок и условия оказания государственной поддержки инвесторам: Определение основных задач в инвестиционной сфере осуществляется в рамках ежегодного Инвестиционного послания Главы Карачаево-Черкесской Республики, которое размещено на сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В целях обеспечения участия представителей общественности в инвестиционном процессе и исключения коррупционных факторов в республике созданы и действуют коллегиальные органы, образованные в целях содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности на территории республики: В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в Карачаево-Черкесской Республике принят Закон Карачаево-Черкесской Республики от В соответствии со статьей 4 данного Закона на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики назначен Рощенко Сергей Геннадьевич, который включен в состав Инвестиционного совета Карачаево-Черкесской Республики и Экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

Системной работе по созданию благоприятных условий для инвесторов в Карачаево-Черкесской Республике служит и внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. В Карачаево-Черкесской Республике выполнены все 15 требований Стандарта и в период до года Экспертной группой Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов будет проводиться мониторинг качества реализации пунктов Стандарта в республике.

Вся необходимая инвесторам информация размещена на двуязычном инвестиционном портале Карачаево-Черкесской Республики . Улучшению инвестиционного климата республики служит также внедрение в Карачаево-Черкесской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

Для организации соответствующей работы распоряжением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от По результатам подведения итогов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации республика заняла 39 позицию из 85 субъектов. В Карачаево-Черкесской Республике начинается реализация мероприятий по внедрению успешных практик, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров на муниципальном уровне.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет:

Официальный сайт Суздальского района, Муниципальное образование Суздальский район. сфера услуг и потребительский рынок / инвестиции.

Период системной общественной трансформации в Украине должен заложить основу для комплексного сбалансированного развития страны и ее регионов. Одним из основных инструментов достижения этой цели является инвестиционная деятельность. Инновационная модель экономического роста, которая определена в Украине, предусматривает реализацию инноваций, способных позволить стране или региону занять лидирующие позиции в определенном секторе мирового рынка и привлечь необходимые ресурсы для производства товаров и услуг.

Инновационно-инвестиционная политика государства имеет два аспекта реализации и управления - государственный и региональный. В условиях децентрализации государственной власти и перенесение центра тяжести управления регионами именно на их уровень особое значение приобретает целостная стратегия инновационно-инвестиционного развития регионов, новая роль и значение территориальных общин в планировании и реализации инвестиционной политики.

Вопросы современного экономического развития регионов неразрывно связано с повышением их инвестиционной привлекательности как для привлечения иностранных инвестиций, так и для межрегионального перераспределения инвестиционных ресурсов. Для успешной реализации инвестиционной политики на местном и региональном уровне нужны системные, глубокие знания должностных лиц, что является ее субъектами. Настоящее учебное пособие создавался на основе многолетней практической и преподавательской деятельности авторов.

Он содержит лекционный материал и специально подобранные задания, упражнения, которые ставят целью овладения теорией и практикой управления инвестиционной деятельностью. Авторы искренне надеются, что данное издание станет полезным для работников органов местного самоуправления.

Как увеличить содержимое сайта?

Региональная экономика и управление: Если такие исследования и проводятся, то только на уровне регионов, а не муниципальных образований. , , ."" . , , , , . :

региона, экономическая структура, инвестиционная активность, транспортные Система региональных рынков представляет собой совокупность.

Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: Ведение Одним из основных направлений экономической политики муниципальных образований является инвестиционная деятельность, которая на различных уровнях власти связана с улучшением инвестиционного климата как одного из основных показателей состояния и перспектив развития любой территории для привлечения инвестиций.

Основная суть муниципальной инвестиционной политики заключается в создании благоприятных условий для инвесторов и, как следствие, улучшении инвестиционного климата. В настоящее время муниципальные образования вынуждены функционировать в условиях ограничений как финансового, имущественного, так и законодательного характера. В наибольшей степени данное обстоятельство характерно для муниципальных образований Севера, социально-экономическое положение которых усугубляется под воздействием региональных особенностей.

К ним относятся сложные природно-климатические условия, удаленность от экономических центров, низкая транспортная доступность, преобладание добывающего характера экономики, высокая степень износа основных фондов, что приводит к повышенным затратам на жизнеобеспечение северных территорий и оказывает еще большую нагрузку на бюджеты муниципальных образований Севера [см. В результате воздействия региональной специфики финансовые возможности северных муниципальных образований для непосредственного участия в инвестиционных процессах крайне ограничены.

Поэтому основным фактором социально-экономического развития муниципальных образований Севера должна стать политика привлечения частных инвестиций на подведомственную территорию и создание благоприятной инвестиционной среды. Для решения данной задачи важным этапом для местных органов власти является оценка инвестиционной привлекательности территории. В настоящее время разработано и используется значительное количество методик определения инвестиционной привлекательности в основном на уровне страны и региона и включающих большое количество параметров для оценки ресурсно-сырьевого, производственного, потребительского, инфраструктурного, инновационного, трудового, институционального, финансового и туристического потенциала.

Оценка данных факторов требует привлечения большого количества информационных и статистических данных, а также экспертов. Ввиду этого на местном уровне учет такого количества показателей представляется весьма проблематичным из-за слабой бюджетной и кадровой обеспеченности муниципальных образований. К тому же ряд факторов на муниципальном уровне может быть объединен или исключен ввиду их слабого влияния на инвестиционную привлекательность муниципальных образований.

ИНВЕСТИЦИИ. КАК РАБОТАЕТ ФОНДОВЫЙ РЫНОК.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!