Инвестиционная политика

Инвестиционная политика

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в сфере осуществления инвестиционной политики в Астраханской области, в том числе отношения, возникающие при обращении субъектов инвестиционной деятельности за получением поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Астраханской области, определяет формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности, а также в соответствии с главой 3. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: По итогам представления инвестиционного послания принимается правовой акт Губернатора Астраханской области. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, не определенные в части 1 настоящей статьи, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Статья 3. Полномочия органов государственной власти Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области 1. К полномочиям Думы Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся: К полномочиям Губернатора Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся:

Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Принят Магаданской областной Думой 25 декабря года Настоящий Закон определяет принципы инвестиционной политики в Магаданской области, полномочия органов государственной власти Магаданской области в сфере ее реализации, виды и формы стимулирования инвестиционной деятельности на территории Магаданской области. Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, и отношения, которые связаны с привлечением средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, которые регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Статья 1.

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере инвестиционной деятельности . государственной политики по вопросам привлечения инвестиций и.

Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, готовит по ним экспертные заключения, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение Директору Департамента в части вопросов, входящих в компетенцию Управления. Разработку методических указаний по:

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам:

общий анализ инвестиционной деятельности органов публичной власти на инвестиций (состояние федерального законодательства, недостатки системы нормативной правовой базы по вопросам инвестиционной политики.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике Статья Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной общероссийской электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электростанциями. В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона.

Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет прогнозирование возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка и формирование благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности.

В Крыму приняли закон об инвестиционной политике

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности. Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Директор Департамента инвестиционной политики осуществляет разработку предложений по вопросам государственной инвестиционной политики, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Реформа общественных инвестиций на региональном муниципальном уровне В июне г. Субкомпонентами данного займа также являются следующие проекты, реализуемые ИЭПП: Пилотными регионами являются Вологодская область, Республика Чувашия и Челябинская область. Компонент 3 Разработка подходов к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики как инструмента обоснования инвестиционной деятельности органов публичной власти на региональном уровне В рамках данного компонента ИЭПП разработал общие подходы к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики.

Данная система направлена на решение следующих задач: Предложения и рекомендации были разработаны по следующим направлениям: Разработка предложений осуществлялась с учетом зарубежного опыта, а также на основе анализа российской практики и нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности региональных и местных органов власти. В рамках данного компонента были подготовлены:

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мальщукова О. Москва, апрель г.

Поддержка главой региона инвесторов, гарантии участия администрации в решении вопросов. Политика Липецкой области направлена на снижение.

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия. Компенсация стоимости экспроприированного имущества выплачивается инвестору в российских рублях или свободно конвертируемой валюте по курсу Национального банка Республики Южная Осетия на дату выплаты компенсации.

Решение об определении размера компенсации стоимости экспроприированного имущества может быть обжаловано инвестором в установленном законом порядке. Действия настоящей статьи не распространяется на конфискацию по решению суда в виде санкции за совершение преступления или иного правонарушения. Гарантии от незаконных решений, действий бездействия государственных органов и их должностных лиц Незаконные решения, действия бездействие государственных органов или их должностных лиц, нарушающие права инвестора и или причиняющие ему вред, могут быть обжалованы инвестором в установленном законом порядке.

Вред реальный ущерб и или упущенная выгода , причиненный в результате указанных в части первой настоящей статьи решений, действий бездействия государственных органов или их должностных лиц, подлежит возмещению за счет Государственного бюджета.

Правовые акты по темам

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект.

Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов и прирост материально-производственных запасов осуществляются в форме капитальных вложений.

реализация единой инвестиционной политики Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан по вопросам инвестиционной.

Потребности в сфере международного инвестирования необычайно высоки. Все страны пытаются привлечь инвестиции, так как это означает предоставление ресурсов, необходимых для создания рабочих мест, содействия росту и развитию, а также для обеспечения благополучия для каждого из нас. Международные инвестиции уже стали самой важной формой международных экономических операций и сильнейшим направлением экономической интеграции.

Они даже превзошли торговлю товарами и услугами на иностранных рынках. Кроме того, инвестиции связывают национальные экономики с помощью все больше взаимосвязанных производственных сетей и глобальных цепочек создания стоимости. Существование многонациональных предприятий и их коммерческих связей на различных международных рынках привело к тому, что значительная доля международной торговли происходит в рамках глобальных цепочек создания стоимости, в которых тесно переплетаются инвестиции и торговля.

Архив - Совет по инвестиционной политике

Инвестиционная декларация городского округа город Мегион на год Утвержденная постановлением администрации города от Общие положения 1. Инвестиционная декларация меморандум городского округа город Мегион далее по тексту - Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа город Мегион. Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов администрации города Мегиона по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории городского округа город Мегион.

Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут органы администрации города Мегиона, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион.

Комитет по вопросам промышленной и инвестиционной политики в некоторые законодательные акты Украины о безопасности.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров. Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров.

Администрация Курской области

Постановлением Курганской областной Думы от 28 июня года Настоящий Закон закрепляет основные принципы инвестиционной политики в Курганской области, устанавливает формы и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности в Курганской области, определяет полномочия органов государственной власти Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики в Курганской области. Настоящий Закон направлен на привлечение инвестиций и создание на территории Курганской области благоприятного инвестиционного климата.

Статья 1. Правовая основа инвестиционной политики в Курганской области Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

инвестиционный контракт Специальный инвестиционный контракт (СПИК )* – мера контрактах для отдельных отраслей промышленности», Федеральный Закон РФ. №ФЗ от г. «О промышленной политике в Российской Федерации» вопросам, требующим проработки для заключения.

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Декретом Президента Республики Беларусь от С 1 февраля г. Регистрация осуществляется в день подачи документов, причем максимально сокращен перечень документов, предоставляемых для регистрации. Декрет значительно упрощает требования к учредительным документам субъектов хозяйствования, исключены требования к минимальному размеру уставного фонда коммерческих организаций кроме акционерных обществ, банков и страховых организаций. Величина уставного фонда определяется юридическими лицами самостоятельно.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

Предмет Закона Закон определяет экономические, социальные и правовые условия привлечения инвестиций вложений в народное хозяйство Ставропольского края и их эффективное использование в целях ускорения структурной перестройки, стабилизации и роста эффективности экономической, социальной и духовной сфер, повышения уровня жизни населения края. Статья 2. Нормативно - правовая основа инвестиционной политики Инвестирование на территории края осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края в части вопросов инвестиций и инвестиционной деятельности.

В случае противоречия законодательных актов края нормативно - правовым актам Российской Федерации действуют нормативно - правовые акты Российской Федерации.

проведение анализа материалов по указанным вопросам. Знания: знание законодательства, регулирующего осуществление инвестиций;.

.

Новые инструменты инвестиционной политики


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!