Финансы деньги и налоги

Финансы деньги и налоги

В настоящее время 59 китайских городов соединены грузовым железнодорожным сообщением с 49 городами в 15 европейских странах. За год через КПП прошли поезда, за й — За год перевезено более тыс. Россия — Китай В российском обществе высоко оценивают перспективы развития экономики Китая, а китайцы полны уверенности в будущем российской экономики. В нём приняли участие 1,9 тыс. Опрос прошёл в девяти городах: Он представляет собой первое масштабное многоуровневое исследование общественного мнения, которое одновременно прошло в Китае и России. Респонденты обеих стран дали высокую оценку развитию китайско-российских отношений всеобъемлющего стратегического взаимодействия и партнёрства.

Топ-6 подмосковных городов, которые могут конкурировать с новой Москвой

Вместе с тем спрос на торговую и офисную недвижимость в области пока остается достаточно высоким. Наше предприятие на время строительства производственных и офисных площадей арендует офис в центре города, с поиском которого проблем не возникло. Основной принцип - сделай сам приходи, строй, развивай свой бизнес.

Основные направления деятельности Белорусской железной дороги в в обеспечении транзитной привлекательности Республики Беларусь, .. расходы на содержание и ремонт, а также на новые инвестиции, однако такая.

Проблемы развития логистических центров в Республике Беларусь В г. Однако не все инвестиционные проекты выполнены, некоторые так и остались на бумаге, по многим проектам инвестор менялся несколько раз. Данный провайдер намерен до г. Указанные государственные провайдеры контролируют значительную часть экспортно-импортных и транзитных грузопотоков. Очевидно, что железнодорожный транспорт теряет позиции в борьбе за грузы перед автомобильным.

Учитывая, что с 1 января г. Часто объекты логистической инфраструктуры, заявленные как логистические центры, представляют собой просто склады в логистике функционал склада и логистического центра разный. Это связано прежде всего с нежеланием инвестора налаживать качественный логистический сервис, внедрять автоматизированную систему управления складом, набирать штат квалифицированных логистов, недостаток которых ощущается сегодня в Беларуси, а также желанием как можно быстрее вернуть вложенные деньги, в данном случае, путем арендной платы.

Но у такого бизнеса нет будущего, поскольку спрос на простое хранение со стороны крупных дистрибьюторов меньше, чем на логистику, и окупаемость, соответственно, увеличивается в несколько раз. Часто, уже после введения в действие логистического центра, инвестор начинает думать, как привлечь туда грузопотоки. Соответственно строительство этих организаций на новом месте, и особенно строительство складской и транспортной инфраструктуры для них, необходимо увязывать с развитием логистических центров.

Конечно, складские площади организаций, вынесенных за черту города, будут нужны. Чтобы ответить на данный вопрос, было проведено исследование в виде анкетирования потенциальных клиентов. Большинство белорусских организаций особенно государственных не готовы передать логистику и даже отдельные логистические функции в аутсорсинг логистическим провайдерам.

Заседание круглого стола открыл Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак. В своем приветственном слове он напомнил, что соседские отношения Беларуси и Латвии подразумевает не только близость государств географически, но и близость стремлений к развитию инфраструктуры, логистики, транспортной системы, международного сообщения и грузоперевозок.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов рассказал о структуре грузовых перевозок по итогам работы за 8 месяцев года и продемонстрировал динамику объемов грузовых перевозок через пограничный переход Бигосово-Индра в сообщении с Латвией. Докладчик отметил также и значительную долю Латвии в общем объеме транзитных перевозок.

В ходе выступления были отмечены перспективы электрификации дорожной сети Республики Беларусь. Заместитель государственного секретаря Латвийской Республики Улдис Рейманис в своем выступлении отметил:

В журнале приводится анализ потенциального места латвийского морского и . В году в программу Белорусской транспортной недели были впервые А представители Латвийской железной дороги отметили недавнее снижение .. конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы инвестиций, разобрать их виды. Изучить инвестиционную политику РК. Реальные и постельные инвестиции Основу инвестиционной деятельности предпринимательской фирмы составляет реальное инвестирование. В современных условиях хозяйствования данная форма инвестирования для многих фирм является единственным направлением инвестиционной деятельности.

Производственные предприятия вкладывают средства в модернизацию оборудования, торговые в маркетинговые исследования и т. Иначе говоря, чтобы предприятие эффективно развивалось, необходимо иметь четкую политику инвестиционной деятельности. На любом эффективно действующем предприятии вопросы управления инвестиционным процессом имеют важное значение. В статистическом учете и экономическом анализе их называют еще капиталообразующими инвестициями. Условия экономического роста предприятий и организаций различных форм собственности предполагают в сегодняшних различные подходы к поиску и использования инвестиций в соответствии с экономических, политических, социальных целей инвесторов и заказчиков.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется цель и ставятся задачи данной работы. В первой главе изложены теоретические основы региональной инвестиционной политики.

Российские железные дороги

Морские порты Усиление конкуренции стимулирует Прибалтийские государства формировать дополнительные преимущества для своих портов Рост грузопотока через порты Балтийского бассейна сопровождается увеличением портовых мощностей в регионе, а, следовательно, и ростом конкуренции между портами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, не потерять традиционные потоки и привлечь новые, Прибалтийские государства формируют конкурентные преимущества для своих портов — создают портовые зоны с льготными условиями привлечения инвестиций, ищут новые формы сотрудничества со странами Средней Азии и АТР, проводят гибкую транспортно-тарифную политику, развивают логистические цепочки по всему транзитному коридору и строят современные логистические центры.

Галина Музлова В течение годов суммарный грузооборот четырех крупнейших портов Прибалтики — Клайпеды, Риги, Вентспилса и Таллинна — увеличился с 97 млн до млн тонн. Грузооборот Таллинна, претерпев за 12 лет значительные колебания, остался на прежнем уровне, а показатель Вентспилса снизился.

5-сен, Анализ финансового состояния банка и пути его улучшения (на (на примере УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» 5-сен, Оценка инвестиционной привлекательности национальной.

Введение Республика Беларусь, находясь в центре Европы, занимает выгодное экономико-географическое положение. Ежегодно через страну проходит большое количество грузовых потоков: Это связано с тем, что через белорусскую территорию пролегают два международных транспортных коридора: Развитие логистики в Беларуси регламентируется такими документами как Стратегия развития транзитного потенциала на гг. Строительство логистических центров осуществляется в соответствии с Программой развития логистической системы Республики Беларусь на период до г.

С учетом изменений и дополнений, внесенных в Программу развития логистической системы Республики Беларусь на период до г. На сегодняшний день в Республике Беларусь действуют следующие логистические центры: Причем, несмотря на активное участие в строительстве логистических центров иностранных компаний, почти вся соответствующая инфраструктура сосредоточена у государственных провайдеров логистических услуг либо у провайдеров с государственной долей собственностью.

Сегодня данное предприятие является национальным логистическим оператором и реализует семь проектов по созданию логистических центров, причем два из них уже реализованы - в Бресте п Минске. В настоящее время и соответствии с Программой развития логистической системы Республики Беларусь на период до года в стадии реализации находится 33 инвестиционных проекта по 32 участкам, вне программы реализуются 12 инвестиционных проектов.

Наибольшей популярностью пользуется Минская область здесь выделены 17 участков, по всем определены инвесторы, строится 24 логистических центра, в том числе 17 по Программе развития логистической системы Республики Беларусь на период до года и Брестская здесь выделено 7 участков, по 6 определены инвесторы, строится 7 логистических центров, в том числе 6 по Программе развития логистической системы Республики Беларусь на период до года.

Среди наиболее перспективных проектов по строительству объектов логистической инфраструктуры в Республике Беларусь следует отметить следующие: Создание современной логистической инфраструктуры и прежде всего сети логистических центров позволит более эффективно использовать экономический потенциал республики, создать условия для ее интеграции в мировую логистическую систему, привлечь дополнительные инвестиции, создать новые рабочие места и повысить рейтинг Беларуси по уровню развития логистики.

Определённые перспективы открывает перед страной Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана, в связи с тем, что таможенное оформление при перевозе товаров через некоторые границы упразднено.

7-й Международный Балтийский транспортный форум

Бизнес Беларуси ждёт реализации принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес ждёт сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес ждёт декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в году создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий.

Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела.

инвестиционной привлекательности Общества за период с г. по г. Белорусская железная дорога, ГО. 5

Определенная дискриминация иностранцев в этом вопросе вызвана тем опасением, что приобретение собственности последними может негативным образом повлиять на реализацию национальных интересов. Например, создать серьезную конкуренцию для местного бизнеса, что принесет вред экономике в целом, или составить угрозу безопасности государства. В то же время чрезмерные ограничения и вызванный ими отток инвестиций могут причинить еще больший вред экономике и, возможно, безопасности страны.

В этой связи подход к определению характера и степени ограничений на владение и распоряжение собственностью иностранцами должен четко основываться на анализе потенциала экономической системы и внутренних интересах. В этой связи представляется целесообразным провести анализ проблемы обеспечения прав собственников с точки зрения привлечения иностранных инвестиций.

Данный вопрос приобретает дополнительную актуальность в свете обсуждаемых в настоящее время проектов по приватизации ряда белорусских предприятий. При подготовке статьи автор использовал материалы в основном зарубежных источников, поскольку указанная тема имеет живое воплощение в странах с переходной экономикой и действия местных властей и инвесторов развитых стран должны подвергаться всесторонней оценке при возможном использовании данного опыта в Беларуси.

Весьма интересным, с этой точки зрения, обобщенные исследованием является доклад, подготовленный специалистами ЮНКТАД, о создании привлекательных инвестиционных условий [6], а также статьи ряда иностранных экспертов, основанные на изучении реальных процессов зарубежного инвестирования в странах с переходной экономикой: Анализируя проблему с позиции иностранного инвестора, выделяют следующие основополагающие посылки, которые формируют инвестиционный климат гостевой страны: Принимая во внимание оценку реальной ситуации на рынке, инвестор осознает и допускает наличие определенных ограничений на осуществление коммерческой деятельности.

Вопрос состоит в сбалансированном подходе к их установлению с учетом принципов внутренней политики и ожиданий иностранных фирм. Кроме того, к отдельным ограничениям можно отнести требования по минимальному количеству занятых рабочих, минимальному объему инвестиций, составу менеджерского звена уровень представительства местных граждан , а также экспортно-ориентированной деятельности предприятия.

Анализ инвестиционного климата Республики Беларусь

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Анализ рентабельности хозяйственной деятельности железной дороги. Оценка влияния изменения объема перевозок и их себестоимости на величину эксплуатационных расходов. Причины отклонения фактической прибыли от базовой величины.

Анализ хозяйственной деятельности Белорусской железной промышленного типа, входящих в состав железной дороги. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности организации по.

Так, индекс физического объема российских инвестиций в основной капитал и иностранных инвестиций в экономику России составил соответственно: Исследуя объёмы и структуру иностранных инвестиций, можно сказать, что в период с г. В целом следует заметить, что предпочтения иностранных инвесторов отражают конъюнктуру доходности внутреннего и внешнего инвестиционных рынков, направляющих свои капиталы, в основном, в сектор экономики, оказывающей рыночные услуги и экспортоориентированные отрасли производства рис.

Позитивен тот факт, что объёмы продаж на данных сегментах стабильно растут рис. В работе представлен развёрнутый анализ конкурентоспособности отечественных предприятий тяжёлого машиностроения в сравнении с зарубежными конкурентами производителями. Заказ Отпечатано с готового оригинала-макета в типографии Ииатсльеко полиграфического центра Воронежского государственного университета , Воронеж, ул Пушкинская, 3 Диссертация: Научно-теоретические основы развития инвестиционной деятельности.

Основные направления развития теорий иностранных инвестиций и обоснование участия прямых инвестиций как наиболее эффективной формы иностранного капитала в экономике государства. Формирование благоприятного инвестиционного климата и его оценка на уровне региона. Иностранные инвестиции в экономике России. Россия в системе международного движение капитала. Проблемы государственного регулирования иностранных инвестиций. Организационные и налоговые особенности основных форм иностранного инвестирования в Российской Федерации.

инвестиции в Беларусь: как продать и купить акции белорусских предприятий?

Понятие инвестиционных ресурсов охватывает все произведенные средства производства, то есть все виды инструмента, машины, оборудование, фабрично-заводские, складские, транспортные средства и сбытовую сеть, используемые в производстве товаров и услуг и доставке их к конечному потребителю. Процесс же, посредством осуществления которого ресурсы трансформируются в объекты производственной и непроизводственной сфер народного хозяйства, называется инвестированием.

Инвестиционные товары средства производства отличаются от потребительских товаров тем, что последние удовлетворяют потребности непосредственно, тогда как первые делают это косвенно, обеспечивая производство потребительских товаров. Фактически, по своему содержанию, инвестиции представляют тот капитал, при помощи которого умножается национальное богатство.

Анализ экономической сущности и значения инвестиций; 2. «Гомельский электромеханический завод Белорусской железной дороги». . деятельности в регионе, дана оценка инвестиционной привлекательности Чувашской.

При этом усилия региональных властей могут быть направлены на создание ЛЦ для обслуживания малых и средних предприятий, организаций агрокомплекса. Определены ключевые области функционирования ЛЦ. Современные железные дороги России вступили в активную фазу реорганизации и реструктуризации. Эти процессы сопровождаются выделением из единой системы управления железнодорожным транспортом множества компаний-операторов, каждая из которых нацелена на реализацию в первую очередь своих локальных задач.

Современный рынок диктует не только требования по качественной доставке грузов. Сегодня спрос на комплексный транспортный продукт высокого качества и уровня сервисного обслуживания от лица одной компании - логистического оператора, обладающего всем набором логистических услуг: Первые устройства глобального позиционирования появились на российских железных дорогах в году в составе комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У.

По экспертным оценкам, до года на российских железных дорогах навигационными системами предстоит оснастить около 2,5 тыс. Кроме того, планируется использование около 50 тыс. Это подтверждает пример центра управления перевозками Октябрьской железной дороги, откуда в режиме реального времени виден и управляется весь дорожный полигон. Еще одним таким примером является новый центр управления перевозками Южно-Уральской железной дороги, который взял под контроль полигон протяженностью км от станции Исилькуль Западно-Сибрской желехной дороги до станции Пенза Куйбышевской железной дороги.

Ваш -адрес н.

Думает ли вице-премьер Калинин, какие документы подписывает? Сразу шесть бизнес-союзов предупредили белорусское правительство о том, что оно ввязывается в высокорисковый инвестиционный проект, который сулит не только финансовые потери, но и огромный экологический ущерб. Единодушие по вопросу создания нового транспортного коридора по Полесью высказали: Причина скандала — намерение белорусского правительства принять участие в обустройстве водного коридора Е40, соединяющего Балтийское и Черное моря по маршруту Гданьск — Варшава — Брест — Пинск — Киев — Херсон.

С одной стороны, реализация проекта требует значительных капитальных затрат, в том числе на белорусском участке Е40, по оценкам Минтранса, млн евро.

Анализ доходов по основной деятельности Белорусской железной дороги 72 БЖД – Белорусская железная дорога; . носит характер дезинвестиций и является предметом инвестиционной деятельности предприятия), качества и привлекательности железнодорожных пассажирских перевозок.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [21]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. Непосредственное руководство осуществляет Правление, куда входят топ-менеджеры, отвечающие за различные направления деятельности [22] [23].

Анализ эффективности текущих инвестиций

Изыскание и проектирование железных дорог Количество траниц: Современное состояние и тенденции развития скоростного и высокоскоростного пассажирского движения. Зарубежный опыт скоростного и высокоскоростного пассажирского движения.

Белорусская транспортная неделя включает международные выставки « Транспорт и инфраструктуры, анализ актуального состояния транспортной отрасли, транзитной привлекательности Беларуси и привлечения инвестиций. содержания устройств инфраструктуры Белорусской железной дороги.

Таким образом, в ряде сегментов железнодорожной отрасли уже используются рыночные инвестиции, тогда как в других еще нет. Развитие железнодорожных путей в России В России, как и во многих других странах, железнодорожные пути общего пользования традиционно находятся прямо или опосредованно в собственности государства. В США, напротив, распространены железнодорожные магистрали, находящиеся в собственности у частных компаний, а наиболее загруженные участки могут принадлежать нескольким компаниям.

На экономическую эффективность строительства частных железнодорожных путей между экономическими центрами в России негативное влияние оказывают следующие факторы: Следует добавить, что развитие конкурентного рынка с поддержанием должного уровня инвестиций в области доступа к путям общего пользования затруднено, как в силу свойств естественных монополий, так и в силу того, что время износа железнодорожных путей может быть длиннее жизненного цикла менеджмента, что подрывает стимулы для должных инвестиций в инфраструктуру при ценовой конкуренции.

Так, вероятно, что имеющие место проблемы в США с техническим состоянием частных железнодорожных путей вызваны данной причиной. Также следует обратить внимание на такую проблему, как динамическая зависимость между экономическим развитием и наличием железнодорожной инфраструктуры, в частности, путей сообщения. В регионе может быть небольшое число предприятий, в связи с чем спрос на транспортные услуги не является высоким и строительство железнодорожных путей не является рентабельным.

При этом для обеспечения экономического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе в регионе необходимо наличие железнодорожных сообщений. В российских условиях многие регионы имеют невысокий уровень экономического развития, в соответствии с чем инвестиционная привлекательность создания частной железнодорожной инфраструктуры является низкой.

Вместе с тем, создание железнодорожной инфраструктуры государством может дать импульс для развития данных регионов.

Звезд земное притяжение фильм о Юницком Анатолии Эдуардовиче


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!